
Вопрос В ТЕМУ)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
В чем вы щас? Типа, из одежды)
Жара ж)))
Я в полотенце)))
Лучший ответ
роман Гуру (2732) 13 лет назад
да сейчас пол страны в трусах, а то и вовсе без них
Остальные ответы
Свет Профи (526) 13 лет назад
я вот после душа голый...
Се рожа . Оракул (68745) 13 лет назад
без трусов - но в шортах
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
А я в фуфайке поверх шубы - я млин мерзлячка...:)))
Моряк Мудрец (10827) 13 лет назад
а я в трусах на голое тело
Евгений Анатольевич Мудрец (11197) 13 лет назад
покажи фотку, а то я не верю (кстати я без галстука)
сергей соловьёв Гуру (2897) 13 лет назад
Трусики и заколка для волос...
Kitty Профи (664) 13 лет назад
а у нас дубак-в телогрейке и валенках! дайте пару градусов!
Monkey-ok Мастер (1312) 13 лет назад
зимой и летом одним цветом
Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574) 13 лет назад
Диль, у нас сейчас около 30.. я почти без ничего. . но и это не помогает. . хочется снять ВСЕ, в том числе и кожу.. кхе-кхе..
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
Готов снять с тебя.... полотенце....