Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы живете по законам или по понятиям?

Пользователь удален Мудрец (17967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амиго Мыслитель (5632) 13 лет назад
по своим законам и понятиям.
Остальные ответы
Ice_Steel Мыслитель (5710) 13 лет назад
по своему восприятию мира...)
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167676) 13 лет назад
Я лично живу по понятиям только когда они не противоречат законам.
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
По обстоятельствам : настолько во мне сильно все, что могу жить и по законам и по понятиям.
Tell - Блеск Знаток (345) 13 лет назад
Закон - природа бытие или законодательный проект?
Если первое, то за!
Источник: интуиция
АХЧИКЯН Мастер (1297) 13 лет назад
И по законам и по понятиям))
music Ученик (158) 13 лет назад
знаешь понятия все таки важнее чем законы и люди чаще живут по ним! так что дерзай! понятия-вот твой путь к счастью!
Грелва Мудрец (13082) 13 лет назад
Что еще за понятия? Я живу по совести, мудрец.
Жорик Знаток (486) 13 лет назад
как сердце подсказывает.