Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто родился 23 марта 1970года?

Vladimir Профи (961), закрыт 13 лет назад
Предлагаю дружить, тем кто родился 23 марта!
Лучший ответ
Ирина Суханова Ученик (181) 13 лет назад
Привет!
Я тоже родилась 23 марта 1970 года
Остальные ответы
мила тян Ученик (204) 13 лет назад
Я тоже родилась 23 марта, но... 1972г. Вы любите жёлтый цвет? Я тоже, просто обожаю.
Ирина Сухарева Знаток (409) 13 лет назад
Я родилась 23 марта 1960 года. Не знаю много это или мало, но пока жить не надоело! И все хочется нового! А как у вас?
Владимир Просветленный (25723) 13 лет назад
23 но цвет красный.
Привет всемь хронотёзкам.
Дракон Профи (586) 13 лет назад
Я родился 23 марта :) 1881 года
maxim maxim Гуру (4398) 13 лет назад
родился 23 марта 1979 года, цвет синий
Источник: max_proc@mail.ru
александр любимов Ученик (181) 13 лет назад
Я родился 23 марта 1977 года (год Змеи, цвет чёрный)
Аватар подходящий))