Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поверить в то, что не нужна?

Наталия Мастер (1526), закрыт 13 лет назад
Как убедить себя в том, что ты (такая замечательная, у которой куча поклонников) не нужна одному единственному? Хочется придумать оправдание его поведению. Может быть он просто скрывает свои чевства, поэтому и скрывается) И так далее
Лучший ответ
Gutia Гуру (3706) 13 лет назад
Я очень долго придумывала оправдания. Я всем нравилась кроме него. Но это ни к чему не привело. Получилось так как получилось. Жаль... Я не знаю именно вашу ситуацию, но по своему опыту скажу: лучше посмотреть правде в глаза. Хотя это иногда очень сложно.
Остальные ответы
ljlj Мудрец (18791) 13 лет назад
нет оправдания тому что не нужна-----просто заруби эту фразу--не нужна---и не фантазируй
Alena Гуру (4038) 13 лет назад
ну это смешно.. ты уже не знаешь как эту ситуацию оправдать.. посмотри правде в лицо-ТЫ ЕМУ НЕ НУЖНА!