Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто первым произнёс фразу: "Кто не с нами, тот против нас"?

C бахромой и полосатыми ушками Просветленный (21900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
В Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 30 и Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 23) сказано: «Кто не со Мною, тот против Меня, .."

и читаем дальше: "...как вы можете говорить доброе, будучи злы? "
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Оракул (72073) 13 лет назад
Это в Библии встречается. Евангелие от Матфея или от Луки, не помню
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Не произнёс-определил Создатель.
Определились создания.