Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве долги бывают только кредитно-денежные ? Какие моральные долги следует выполнять ?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
Сыновний (дочерний) и родительский. Долг чести (карточный).
Остальные ответы
Анастасия Волкова Профи (960) 13 лет назад
Я смотрю вы всё о наболевшем.
татьянка. Мыслитель (7328) 13 лет назад
а еще бывает-долг перед родиной!
Пользователь удален Гуру (2576) 13 лет назад
перед своими старыми родителями. ну и конечно перед детьми. у каждого свои моральные принципы. но есть такие которые должны быть не зыблемые. пусть не сразу. у некоторых осознание подобного приходит правда совсем не быстро. но главное . что приходит.
Лада Мудрец (18978) 13 лет назад
Перед родителями. Но, боюсь, что я его смогу выполнить только по части финансово-материальной. По моральной части.. . Не хочется ни общаться, ни видеться.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Конечно бывают.... родительские, любовные, долги чести....)))) )

Любовь и долг – вопрос древнее мира,
Такой же – быть или не быть?
Как темы хороши для пьес Шекспира,
Ему о них пристало говорить!

Прием давно и хорошо известный:
Драматизация своих идей!
И если тебе это интересно, -
Им пользуются тысячи людей…

О долге если говорить,
Мне тоже есть что рассказать:
Есть долг у каждого любить,
Есть долг от этого страдать…

Вопрос поставлю по-другому:
Что же должно происходить,
Чтобы событию такому
Смогла ты время уделить?

Твой долг предать не предлагаю
И жертв каких-то не прошу…
Я думаю, нет, - точно знаю,
Что выходы простейшие ищу!