
Ребята ---а мы тут одна шведская семья?

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86067) 13 лет назад
как так можно ???мы тут все братья и сестры))) гы)))
Источник: сестра!!! приди миня одеялком накрой)))
Остальные ответы
Mikki Знаток (376) 13 лет назад
Шведы- цивилзация !
Анастасия Мыслитель (6446) 13 лет назад
Это у шведов надо спросить!
METALLICA Мыслитель (7861) 13 лет назад
нет, просто мы все за одно!!!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
только никого со стороны не приводите!

к нашим заразам я удже привык и подобрал горсть антибиотиков на случай.. .

но я не готов к тому, что могут появиться новые микробы!

Так что верность теме - необходимость для всех ее челнов! (в том числе и пелоток)