Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам понравились сегодня ответы Познера в "два против одного".Ведь все врет!

Пользователь удален Гуру (4954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
" Казачёк он засланный" и открыто агитирует за Сша.
Не понятно одно, почему ему дают время на центральных каналах?
Остальные ответы
Favorit Искусственный Интеллект (110873) 13 лет назад
Врёт, конечно, врёт!
Я не верю не единому его слову!
ЧерноFF Мыслитель (8372) 13 лет назад
А чего ему не врать, ему Россия до одного места.. . Его Родина в другом месте.
София Искусственный Интеллект (157663) 13 лет назад
Передачу не видела. Но Познер -слишком маститый профессионал, и если уж врёт, то так, что простым смертным вряд ли по мозгам будет его раскусить.
Пользователь удален Мудрец (12942) 13 лет назад
"Два против одного" - оба имбицилы... ,
на две головы - пол мысли, рефлексируют
только на ранее заученное, говорят хором
и про разное, а сами не могут даже
с четверенек подняться.
Ума не приложу, зачем туда Познер пошел...