Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно вступить в пионерскую организацию?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Очень галстуки привлекают)
Лучший ответ
Клинок Оккама Мастер (1537) 13 лет назад
У нас на Кубани есть пионерская организация)) ) И классные галстухи - цвета флага...
Остальные ответы
irina ostrenko Оракул (86327) 13 лет назад
22 апреля на Красной площади принимают.
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
Обратитесь в КПРФ-это их подразделение.
Пользователь удален Мастер (1278) 13 лет назад
ну ты млин и ПИОНЕРКА их давно разогнали как не состоявшуюся ечейку партии
Маруся Я Оракул (72152) 13 лет назад
В Беларуси. Приезжай) Даже новые комсомольцы есть, только по-другому называются)
Solnishko Nevskoe Просветленный (22347) 13 лет назад
Так ведь уже приняли.. .
Можно взносы сдавать!
евгений Профи (705) 13 лет назад
Потом подошвы вытирать придется.