
Качественного секса! Больше и лучше! С минетом головокружительным! НАДО?))ыыыыы да не от меня! Вообще надо или нет?

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня Мудрец (13232) 13 лет назад
Хм... при этих словах вроде бы надо сразу начинать дышать, как паровоз, высовывать от волнения язык (ооо, круто, телка щас даст!!!! ) и вожделенно лупить по клавишам: Да, давай, давай, ДАВАЙЙЙЙ, АААААА, ХАЧУУУУУ... .
Но вот что-то как-то не хочется этого делать))) ) Не канает....
Остальные ответы
Kouta Знаток (320) 13 лет назад
Чо за глупый вопрос? Какой здоровый мужик откажетсо?
Хотя ща настроение такое.... Нафиг всё, и минет и всё всё всё...