Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего существуют мужчины????

subst Мастер (1529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (505) 13 лет назад
!.Мужчина нужен для душы
2.Для того, чтобы его любить
3.Для того, чтобы заботиться
4. добро не может существовать без зла, белое без черного, сила без слабости, мужчина без женщины... .
5.продолжения рода.
6.чтоб можно было не нагружать себя физически.
7.готовить ему кушать.
8. растить его детей.
9.чтоб делать друг другу подарки. чтоб плакать у него на плече
10.чтоб быть с ним. таким, какой он есть. и который терпит тебя со всеми твоими тараканами в такой миленькой, с виду, головушке)))) )

Остальные ответы
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
да так ...для мебели. ..=)
mich Мудрец (11465) 13 лет назад
хЕЕЕ. Аналогичный вопрос?
Катя Аршинова Ученик (173) 13 лет назад
да просто так!!! один фиг от них толку мало))))
Пользователь удален Ученик (87) 13 лет назад
Смотря какие, АЛЬФА САМЦЫ для оплодотворения самок а БЕТА для помощи в выращивания потомства и защиты самки
Gala Dali Мыслитель (9528) 13 лет назад
Для нас, для девочек))))))))))))
99% angel Профи (856) 13 лет назад
Для того, чтобы будит нас с утра смсками, дарить цветочки, говорить приятные слова=))))
Дмитрий Мастер (2123) 13 лет назад
Бонально.. . для продолжения рода человеческого.