
А нафига....ходить в лифчике...,если МУЖЧИНЫ хотыт в семейках????))))))))))))))))

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ярослав беликов добрый сегодня Мыслитель (5522) 13 лет назад
а я всегда голый по хате хожу.. . и насрать мне.. . снимай лифон нафиг...
Остальные ответы
Надежда Крупская Гуру (4981) 13 лет назад
правильно-пусть ходят с голой жопой
Александр Молодцов Мастер (2259) 13 лет назад
А нафига мне холодильник если я не курю?
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
вы стринги носите и ни чего мы вам не говорим
METALLICA Мыслитель (7861) 13 лет назад
Да уш не знаю, наверное чтоб вы соски не натёрли, по мне так луч вы ваше без лифончиков зажигали, ух красотища то какая была п
Инкогнито Мудрец (10001) 13 лет назад
Нам нужна свобода, яйички преют от жары.
Volf Гуру (4118) 13 лет назад
Действительно, нафига? Натените лифчик на жопу и ...будет Вам счастье....