Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить root в Ubuntu 14.04 desktop?

Глафирья Гуру (3224), закрыт 6 лет назад
Я хочу поменять иконку у встроенного приложения, а система ругается на меня, прав первого пользователя не достаточно. Помогите, пожалуйста!
Лучший ответ
Евгений Чепелев Просветленный (39639) 6 лет назад
http://ubuntologia.ru/blog/useful-advices/4621.html Здесь посмотрите-удачи!
ГлафирьяГуру (3224) 6 лет назад
Хотя я нашла способ поменять иконку в настройках Cairo Dock, без использования root, в знак благодарности за толковую ссылку выберу Ваш ответ лучшим.
Остальные ответы
Troll Killer Искусственный Интеллект (135799) 6 лет назад
На сайте Ubuntu на форуме спроси про это
Старший брат Высший разум (114303) 6 лет назад
Включить root в консоли достаточно просто:
sudo passwd root



После этого можно, например, использовать ssh от имени root.
Однако это не даст вам возможности заходить от имени root в GUI. Чтобы пользоваться root в графической оболочке, нужно проделать дополнительные действия. Откроем файл:

sudo gedit /etc/lightdm/lightdm.conf

Добавим в конец строчку:

greeter-show-manual-login=true


Теперь нужно обязательно перегрузиться. Простой выход из сеанса не поможет. После перезагрузки появится меню, при котором можно ввести имя любого пользователя.







Вводите root и новый пароль.







И вуаля! Вы в системе, как суперпользователь.
Andrey IvanovМастер (2332) 6 лет назад
Но в гуях рутом, это не търу.
Глафирья Гуру (3224) это к чему сказано? если не true, тогда что?
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (185120) 6 лет назад
лучше рут получать временно. открыл терминал, ввел sudo -i ввел пароль, и ты уже рут в этом терминале, пока его не закроешь.
или открыть прогру под рутом. вводишь sudo pluma, вводишь пароль. и работаешь в сеансе плюмы как рут
Старший брат Высший разум (114303) Да я в курсе -- просто человеку, как я понял нужен постоянный рут ...
Rustem Ученик (211) 5 лет назад
Здравствуйте! Тоже хотел получить root в граф оболочке. Сделал все по вашей инструкции, но...
Ввожу sudo gedit /etc/lightdm/lightdm.conf, а у меня пишет: (gedit:5872): Gtk-Warning **: cannot open display:
Помогите пожалуйста!