Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ассоциациации))))

Jane Angelik Оракул (85427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 13 лет назад
**So we're different colours
And we're different creeds
And different people have different needs
It's obvious you hate me
Though I've done nothing wrong
I never even met you
So what could I have done
I can't understand
What makes a man
Hate another man
Help me understand**

Источник: :)))))))))))
Остальные ответы
Давайте разденусь Оракул (92470) 13 лет назад
Ты что делаешь
Я боюсь
Давай боятсо вместе
Not Found Ученик (23) 13 лет назад
от любви до ненависти один шаг
Юльсанна Профи (770) 13 лет назад
блиииин.... как дети, жалко....
Delilah Просветленный (45493) 13 лет назад
мдаа.... это мини модель из нашей жизни.... слева мужик, справа баба.... они вроде и больше, и сильнее, а вот так всю жизнь за нас и прячутся.... и обогреть их нужно, и приласкать.... вообще замечательные фоты! фотограф молодец!