Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обломись

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753), закрыт 13 лет назад
я тут узнала,что тот парень в которого я влюблена оказался женатым
до него был парень гей..че за фигня и когда это закончится?
пс. посвященным-это его я хотела назвать Сашулей
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
судьбу не нае*ешь, видать так тебе и придётся до конца жизни мучацо) ыыыы
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5362) 13 лет назад
молись, чтобы следующий не давал обет безбрачия=)
Александр Мыслитель (6107) 13 лет назад
я тебе ведь писал, что надыть тактику менять)