Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может Искусственным Интеллектом рождаются?

ВсякаяВсячина Просветленный (21263), закрыт 13 лет назад
Или у них времени 36 часов в сутки?
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 13 лет назад
Время не имеет значения!
Источник: "Пятый элемент"
Остальные ответы
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
рождаются именно здесь
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 13 лет назад
Неа. Не думаю

Разве что гении и то, без труда...
Cossack Мудрец (16528) 13 лет назад
Если только в результате искусственных родов?
TS Мыслитель (8606) 13 лет назад
Им становятся те кто прошел в жизни через достаточное количеспво препятствий и проблем, тот кто был во всевозможных ситуациях и может о них судить правильно, кто знает всё не понаслышке.