Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз вы начинали жизнь с "чистого листа"?

"KiSs_Me" Мастер (1141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викуля))) Знаток (436) 13 лет назад
Пробовала пару раз и все получалось)))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
в моей тетрадке чистых листов не осталось, раздала другим
Alapinskaya Мыслитель (8935) 13 лет назад
оооооо... .
есть такая русская мера - дохрена))))
Chenzana Профи (516) 13 лет назад
Если посчитать, получиться примерно 960 раз. А точнее -каждый свой понедельник))
Лиана Суханова Мудрец (13638) 13 лет назад
один раз больше не получаеться
Bassdrill Профи (880) 13 лет назад
0 раз... .

Этого не дано!!
Источник: Идущий вперед....
Nektoo Мастер (1276) 13 лет назад
Ноль раз. Какой смысл начинать с чистого листа, если человек-грязнуля, и пачкает их, один за другим? Это бессмыслица, как и то, во что люди превращяют свою жизнь! Эх, это общество.. . сколько мусора в нём...
Katara Мыслитель (5671) 13 лет назад
Один. . только не с чистого, а с пустого..)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Уже пятый раз начинаю, и надеюсь - последний...
Саяр Билялов Мудрец (11504) 13 лет назад
Один лишь раз. И ни чём не сожалею!
Vidzhai Om Гуру (2738) 13 лет назад
каждый Новый Год....