
Как пожарить яйца не деформируя скорлупку? Она мне нужна для поделок.

WINTER Мыслитель (5076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузьма Прутков Гуру (3832) 13 лет назад
Сушить надо в тени, чтобы скорлупа не поморщилась!
Остальные ответы
Wind-in-head Мудрец (17356) 13 лет назад
Тока вместе с курицей!
3453453 Гуру (4192) 13 лет назад
тонкой иголокой отверстие пробей и выливай на сковороду.
Ириска Случайная Гуру (4148) 13 лет назад
Отверствия обязательно 2 с разных концов яйца нужно пробить тонкой иглой, в одно подуть ртом, а в другое содержимое яйца выльется.
Феникс птичка Мыслитель (7072) 13 лет назад
вытянуть содержимое через соломинку