Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня проблема!

tamada Мастер (1194), закрыт 13 лет назад
Стекла в машине когда щетки работают получаются какие то мутные!Ниче не видно!Че делать то?Даже стеклоочиститель не помогает,может щетки сменить?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
Есть много способов.
1.Поставить новые щетки лучше в сборе с резинками.
2 Обработать старые резинки спиртиком
3 Хотя бы раз в месяц чистить само стекло от всякой гадости
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25099) 13 лет назад
Мне б такие проблемы.... конечно поменяй.
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
не включать щётки))))))))))))))))))
Зеро-Хард Мастер (1281) 13 лет назад
Антидождь купи примерно 150руб.
димас Знаток (495) 13 лет назад
давно пора щетки менять ккогда уже систематически плохо протирают сразу меняйте это вам совет на будущее
Джинн Профи (524) 13 лет назад
поставь силикон и в омыватель добавь нашатырь
Krendel Мастер (1072) 13 лет назад
Значит у Вас машина - ГАВHО, замените ее...
tamadaМастер (1194) 13 лет назад
Говно пишется!
Пользователь удален Мыслитель (7998) 13 лет назад
нужно обезжирить стекло и если не жалко денег сменить стеклоочистители.
Артем Мастер (1060) 13 лет назад
Одназначно меняй, они у тебя износились.
Alexander Janke Просветленный (23740) 13 лет назад
da dwornikam hana,i nado za maschinoj uhazhiwat,steklo obezzhir,a lu4sche pomenjaj ego,i budet leg4e i paritsja mensche.
tamadaМастер (1194) 13 лет назад
Вообще то машине 4 месяца всего