Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас какой опыт ЖИЗНИ?

Леся Украинка Мыслитель (8718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77598) 13 лет назад
Привет, красавица)) ) У мене разнообразный) ) я оч многое в ней видела (((
Остальные ответы
Алекса Профи (549) 13 лет назад
Опыт, к сожалению, приходит в старости. И не нужен он никому.
Т Искусственный Интеллект (491374) 13 лет назад
Приветики))) ) У мну оч богатый))))))))))))))))))))
СЕМЁН КОВАЛЬЧУК Профи (554) 13 лет назад
есть опыт... не смотря на то что еще очень молода.... била жизнь и не слабо... много чего видела и предательсво и ложь.... от близких и родных... сейчас вроде все налаживается... но мысли об этом опыте превращаются в некий страх... и мне что то от этого не легче....