Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, почему в отличие от царской семьи не канонизировали Боткина?

Так бывает Гуру (4833), закрыт 13 лет назад
Ведь он пошел на смерть сознательно. Подвиг духа, так сказать, совершил?
Лучший ответ
Кот Бегемот Мыслитель (6329) 13 лет назад
Политически госп. Боткин не представляет никакого интереса.
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37717) 13 лет назад
меня тоже это интересует.. а, вообще то... всё это смахивает на фарс... лично моё мнение
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555589) 13 лет назад
Вот именно.. .
и врач был отличный.... и человек хороший.. .
а вместо этого - кровавый Николашка - святой... .
Не люблю РПЦ.
Коньюктурщики.
Aleksandr Malinin Профи (745) 13 лет назад
Боткин был врачом, а они как известно люди науки, они отрицают существования того, чего нельзя доказать.
Александр Алешин Просветленный (37373) 13 лет назад
Согласен! И лакея с замечательной фамилией Трупп!
Chulumbator Профи (661) 13 лет назад
Добровольно смерть мученическую приняли, по убеждениям. Хороший вопрос.