Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если 14 часов подряд ехать в автобусе, в салоне которого неимоверно воняет дизельный топливом, то можно ли стать

Лёка Мастер (2095), закрыт 13 лет назад
токсикоманом?))) Чёто "крыша" до сих пор летает)))) И вообще, почему на дальние расстояния пускают такие доисторические автобусы?)))
Лучший ответ
Гера Я Мастер (1562) 13 лет назад
Токсикоманом, нет, поскольку это физическая и психологическая зависимость, они больные люди, а у Вас просто отравление, надо было умыться холодной водой, выпить стакан молока, и на свежий воздух..
Остальные ответы
Илья Айванио Мудрец (12231) 13 лет назад
Если топливом, то это не так страшно как его выхлопом! Дмаю надо выодить и идти пешком!!!
Маркиза Мудрец (17699) 13 лет назад
отравиться этим запахом точно можно.
malinina katya Просветленный (20523) 13 лет назад
можно получить приличное отравление организма.. . ну а как быстро ваш организм восстановиться это никому не известно...
alex markov Искусственный Интеллект (105633) 13 лет назад
Потому что ездят на них такие вот таксикоманы...