Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для всех в нутри

Людмила Сердюкова Профи (889), закрыт 13 лет назад
Кого вы больше всего любите и на сколько процентов от 1% - до 100%
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19150) 13 лет назад
Жизнь, на все 100%,и все, что в ней есть.
Остальные ответы
Света Лисицина Гуру (3614) 13 лет назад
детей! на 100% а остальные по минимуму))))))))))))))))))))) за детьми муж!
Rodjer Профи (992) 13 лет назад
Свою девушку на 100%
Маркиза Мудрец (17699) 13 лет назад
нельзя сравнивать любовь например к мужу и ребенку или родителям. это абсолютно разные вещи.
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
Детей - первое место и 100%. Мужа, подругу, сестру - следующая ступенька. Потом родителей... А больше никого... А, себя, себя забыла, конечно!! ! Тоже 100% и вне конкурса! Только конечно детей все равно люблю больше всех :-)