Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать, если модератор к тебе относится не так, как к другим?

Солнышко Искусственный Интеллект (257498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cказошник Гофман Мастер (1667) 13 лет назад
Это ты зря так думаешь. Наши молодцы-мадыраторы относятся так ко всем симпатичным девушкам проекта. Комплексы душат, быть может?
Остальные ответы
Igor Hangin Гуру (4451) 13 лет назад
забудь!
а чтобы отношение было хорошее задавай вопросы только про погоду )
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Значит у меня будет новый тесть.. .
а ты получишь блат)))