
Почему на душе фиговато? Ведь никто не обижал.

Валентина Искусственный Интеллект (106549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Идеалов не бывает, я-исключение! Гуру (3358) 13 лет назад
А ты попробуй по принципу "Сделал гадость - на сердце радость! "
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676797) 13 лет назад
Значит предчувствие возможной обиды мучает!
Виталий Мастер (1185) 13 лет назад
да просто сегодня понедельник
Япона Мать Знаток (294) 13 лет назад
Вспомни, мож сама кого обидела, вот и совесть мучает.. . :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
и у меня никакое настроение.. но у меня подруга умерла утром..
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
узнали утром.. Татьяна Лесонен из нашей темы умерла.. .
а я не верила в возможность ЭТОГО.. .
нужно было раньше ей звонить..