Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли поставить на один комьпьютер...

APS Профи (649), закрыт 13 лет назад
антивирус kis 7 и модуль проактивной зашиты nothon antibot
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Можно.
Но не нужно :)

Две антивирусные программы, запущенные одновременно, могут конфликтовать друг с другом, определяя противника как вирус. Поставить то можно обе, но запускать лучше по одной.

И вообще, если уж речь пошла о Northon, то лучше и поставить полную версию Northon Antivirus - круче антивирусной программы, по-моему, нет.
Остальные ответы
Один Просветленный (26116) 13 лет назад
Поставить можно. А потом запустить их одновременно и смотреть как они борются друг с другом.. . -)
<*mike> Знаток (445) 13 лет назад
главное ставки сделать кто победит
1 Мыслитель (8619) 13 лет назад
У касперского есть превосходный модуль проактивной защиты, юзай его!
Юрий Анатольевич Пащенко Мастер (2200) 13 лет назад
Можно, но они начнут друг друга перехватывать, начнутся глюки.
Но поставить можно.