
Что такое телевизор для современного человека ?

Елена Герасимова Мыслитель (8828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
То же, что и Пятница для Робинзона - обьект для общения !!!
Остальные ответы
-Змейка - Оракул (80188) 13 лет назад
Для дизайну наверна, ну и для пылюки!
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
Ящик для просмотра DVD-фильмов!
Алена Знаток (388) 13 лет назад
прошлый век, взамен которому пришли компьютерные технологии
Натания Оракул (73845) 13 лет назад
НИЧТО по сравнению с Интернетом!!!
Илья Гундоров Знаток (307) 13 лет назад
Очень модная коробка с меняющимися картинками!
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Жевательная резинка для глаз !