Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что является индикатором качества совместной жизни мужчины и женщины?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163493) 13 лет назад
Желание засыпать и просыпаться в одной постеле, независимо от количества прожитых лет вместе.
Остальные ответы
Лесник Просветленный (46170) 13 лет назад
В будущем-счастивая старость, в настоящем-утрение глаза детей и жены.
ЛЮБА ЖЕЛЕЗНЯК Мыслитель (9858) 13 лет назад
глаза, особенно женские -однозначно... при счастье ..они светятся
Пользователь удален Оракул (53310) 13 лет назад
Мне думается, что желание не только жить, а еще и отдыхать вместе, а не друг от друга)))
Marina Мастер (1225) 13 лет назад
На мой взгляд - брак удался, если муж делает то, что хочет жена... или проще - есть притча - позволь женщине делать все по-своему or things will be ugly...(по нашему - жизнь будет не сахар).
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
))Блеск в сиянии её глаз)))