Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте Лужкову памятник поставим?

Ларчик Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144105) 13 лет назад
Лужкову.... не знаю... а вот Батуриной точно стоило бы... как самой успешной бизнес леди.
Остальные ответы
Den Мастер (1679) 13 лет назад
За кольцевую и все дела? Может лучше ему 9гр для веса)))
ГАЛИНА Мыслитель (9418) 13 лет назад
И попросим этот сделать Церетели. Чтоб не хуже. чем Петру1.
Борис Петухов Мудрец (13859) 13 лет назад
Я тоже за то, чтобы поручить это Церетели.
Фаина Оракул (68178) 13 лет назад
А разве их в Москве еще не хватает. Оглянись. Что под крышей, все Лужков... А со временем не только поставят, но и отгрохают. Ельцину вон какую глыбу навалили! И Лужкова не минует эта участь.
Юлия Гогина Профи (600) 13 лет назад
Рядом с Долгоруким или вместо Мавзолея!
волшебник Ученик (7) 13 лет назад
меня чуть не вытошнило
Иван Иванович Просветленный (31811) 13 лет назад
Ага, и табличку - "плевать сюда".))