Что делать, если я не могу войти в личный кабинет Налогоплательщика? Система выдаёт "неверный пароль".
Я уже успела сменить первичный пароль в личном кабинете Налогоплательщика. Прошло около недели и я не могу войти в систему из-за "неправильного пароля". Хотя, при смене первичного пароля я всё два раза перепроверила. Что мне теперь делать? Подскажете, пожалуйста.
если не получается и вы уверены что пароль верный, тогда нужно будет обратиться в любую инспекцию (необязательно именно в ту инспекцию, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (копией) . Пароль будет сгенерирован Вам повторно.
С паролями работаю много лет и только с паролем для входа в личный кабинет налоговой такая проблема. Вчера сменила выданный пароль на личный, с этим паролем входила, все было ОК. Сегодня-неправильный пароль. Как надоело!!!!
Получил первичный пароль, сменил в тот же день, по новому паролю входил несколько раз в течении месяца. После недельного перерыва - НЕВЕРНЫЙ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ - Съездил в налоговую, получил пароль, сменил, заходил три раза через пару дней опять - НЕВЕРНЫЙ ЛОГИН ИЛИ ПАРОЛЬ - Это издевательство? Проверка на психическую устойчивость? Идиоты администраторы сайта? Какие ещё варианты?
Получила первичный пароль сегодня, но войти Не могу, пишет неверно ввели пароль!
В налоговой только бабки собирают! Больше их не чего не волнует! Нет никакой отлаженной системы!