Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему слезы бывает солеными?))))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Мастер (1730) 13 лет назад
Потому, что не от сладкой жизни слезы капают)
Остальные ответы
YagodaMalina Знаток (494) 13 лет назад
почему мы не какаем бабочками?
Ирина Искусственный Интеллект (126183) 13 лет назад
Когда в организме скапливается много солей.... тогда человек плачет, чтобы их вывести))))
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 13 лет назад
Не знаю, давно не плакала.
Шутка: не надо плакать на голодный желудок. ;))С ув. Ирина Р
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Ой не знаю, дорогой!!! !
Не люблю я плкать, только УЛЫБАТЬСЯ и дарить УЛЫБКИ Людям!!! !
Вотьььььььььььььь и сейчас я тебе улыбаюсь солнечной улыбкой!!!!