Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сталкивался с зависимостью от игровых автоматов. Подскажите, как спасти от этого близкого человека?

VIVA Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8510) 13 лет назад
были проблемы у меня с моим бывшим, зависимость была от казино, но это почти то же самое, я поставила ему условие, точнее выбор: либо я либо казино... тогда он выбрал меня но все же пошел и отыгрался в последний раз... а в игровых автоматах выйграть почти невозможно... мой вам совет поговорите с ним и определитесь в отношениях, иногда таким людям нужна помощь психолога, а если ничего не получается бросайте его, если не хотите всю жизнь мучится. Удачи вам!
Остальные ответы
Кристина Мыслитель (6715) 13 лет назад
сначала выясните причину: зачем он туда пошел? может личная жизнь не складывается, на работе проблемы, нет целей и увлечений в жизни? помоги ему в том. также нужна психологическая помощь, то очень сильно затягивает и очень часто приводит не к самым лучшим последствиям. будьте с ним рядом. желаю вам удачи