Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Tokio Hotel - лутшайа група фа фсем мири!!!

Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(_Анютик_ ) Гуру (3328) 13 лет назад
угу детка_!!!)))))))в основноМ))) )
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49102) 13 лет назад
только сильно косит под расмус, а так просто красавцы))) ) только такое уже было.. . скучно...
Splinter Ученик (215) 13 лет назад
o ja))))
Мир тебе, женщина)) )
Наконец-то наши в "ответах"))
GuRu-89 Профи (683) 13 лет назад
ЭМО АТСТОЙ!! ! Уничтожать их как гопников с их кэпками!!!
Лизетта Мастер (1088) 13 лет назад
Ага детка, научись писать по-руссски потом может и поговорим. С какого такого разбора Токио Бардель стали лучшими.
Станислав Wishmaster Оракул (53429) 13 лет назад
Млять кто они токие покажи клип ато не разу не видел етих?
ЮЛЯ МАШТАКОВА Мастер (1538) 13 лет назад
"фа фсем" ...писать нормально научись а то пишеш как далбаёбка.... хуйня твой токио хотел ...ебать их в рот всех ...о них уже никто не вспоминает и ты тут ...завались с этой группой кароч
Андрей Гуру (3661) 13 лет назад
а вот ни хуя! лучшая в мире - los diffuntos и das ich и ниибёт, что кто-то со мной несогласен - мне похуй! я слушал эти группы, слушаю и не перестану слушать! ясно, блять или неясно! ?
Pb Профи (521) 13 лет назад
честно? ничего особеного в них нет! и язык на котором они поют не приятен. Одно тока хорошо- то что молодые, амбициозные, и их за что то пол-россии любит, а вторая половина- ненавидит.
Иришка Мастер (1442) 13 лет назад
тот кто пишет ФА ФСЕМ МИрИ-для него может быть... и лучшая... ни чему хорошему эта группа вас не учит, даже граммотности.
PaininG Мастер (1940) 13 лет назад
дорогой где ты бил? ? срал! ! странно....=D

http://video.mail.ru/list/billa_kaulitc/2/6.html
Порноавтомат Ученик (222) 13 лет назад
Токийский бордель гавноооооооооооооооооо!!!!
Ksushaa_Ksu Мастер (1390) 13 лет назад
это НЕЧТО лучшие???? у Билла прическа - два пальца в разетку, и лаком-лаком!
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
Какафка ваш ТОКИЕ БАРДЭЛЬ!!!! Они фсякую хрень поют, и солист - гей к тому же!!!! А вот МАРСИКИ РУЛТ!!!! ИХА!
Ирина********* Знаток (428) 13 лет назад
Самый последний отстой!
Рома Мастер (1012) 13 лет назад
Ха-ха-ха. Очень смешно. Я и не знал что среди эмо есть такие приколисты.
Токио Мотель - самая дерьмовая группа во всем мире!!!