Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видео в формате VHSRip

Natali Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Скачала видео в формате VHSRip. Посмотреть не могу. Через какой кодек можно посмотреть? И как перекодировать в другой формат?
Лучший ответ
b.o.f.h. Просветленный (48459) 13 лет назад
VHSRip - это не формат, а лишь указатель на то, что ролик является копией с VHS-кассеты. Поставь k-lite mega codec pack, если даже нужного кодека там не найдется, в комплекте есть утилита gspot, которая поможет тебе подобрать нужный
Остальные ответы
Inetm@n Мыслитель (9114) 13 лет назад
VHSRip - это не формат, а качество (оцифровка видеокассеты в данном случае) .
Смотри через VLC, он все читает (videolan.org).
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Формат - форматом, а расширение у видеофайлов КАКОЕ?? ?
Зная это, сможем ответить.
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
у тебя сам фильм должен иметь видеоформат (.avi, .mov, .wmv, .mpeg и. т. д. ) установи кодеки acemcp603pro.exe и у тебя проблем не должно быть.