
Кто-нидь встречал таких людей, которые с похмелья

Annette Гуру (3900), закрыт 12 лет назад
есть хотят, причем так сильно, как-будто их неделю голодом морили?
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
У многих так, кстати. Я часто таких встречаю. Собаку с шерстью съесть готовы))))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Это не с похмелья.. . Это с "костыля" так торкает...
Эд. Просветленный (33690) 13 лет назад
Я такой!
Так на пожрать пропирает!
фил Гуру (3444) 13 лет назад
О-о-о-о! Это я такая! Жрать хочу как мамонт! Просыпаюсь после пьянки от голода.
Alex Мыслитель (7851) 13 лет назад
я с похмелья даже думать о еде не могу - наизнанку выворачивает
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Я сам такой. Чего их встречать. Да и многие такие....
Маришка Просветленный (24119) 13 лет назад
а зачем их встречать.... я сама такая.... слона готова съесть....
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
я всегда жрать хочу особенно в это время))))))
Леха целитель Гуру (4564) 13 лет назад
сам такой спохмелья всего по 2 или 3 порцмииии