
Как вы понимаете выражение...."Геморойная женщина"????

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Властелина Гуру (3030) 13 лет назад
Это когда от нее у всех проблемы, а ей все по задницы...
Остальные ответы
Nick Мудрец (10566) 13 лет назад
Правильно говорить головняковая!!!!
---- Оракул (71839) 13 лет назад
которая запрещает анал!
Источник: я пошутила
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
женщина, от которой куча гемороев.... в буквальном и в переносном смысле! =-)))))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Это если у неё геморрой до колена.. . Остальные - не геморройные!
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
с которой постоянно что-то случается и она постоянно просит о помощи...
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Проблемная.
А проблемы бывают разные ...
Владимир Красных Мудрец (16411) 13 лет назад
Та которая беспокоит все время по пустякам.
Swetlaya Swetlaya Оракул (55224) 13 лет назад
женщина с кучей проблем)))
Беата *** Искусственный Интеллект (210251) 13 лет назад
2 варианта ответа, на самом деле.... Та, что создает ненужные проблемы.... Или, прямой смысл та, что на анальный секс не пойдет.
Пользователь удален Мыслитель (8846) 13 лет назад
"геморрой - это не болезнь, а переизбыток жизни"
скорее всего у нее уже все есть и она выбирает и вредничает ))))
Filosof Мыслитель (9845) 13 лет назад
женщина, которая не даёт в анал.