
Пипец

виталий волошин Профи (822), закрыт 13 лет назад


Вторые сутки не сплю, завидую...
Лучший ответ
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
А я сегодня за всю прошлую неделю отоспалась, чувство просто кайф ...
Остальные ответы
Валерия Петрова Мастер (2466) 13 лет назад
может помочь хороший секс!
ЛИКИ Оракул (92304) 13 лет назад
так кто не дает? пристрли...
---- Оракул (71839) 13 лет назад
моя тоже спит на ходу!
Shz88 Знаток (411) 13 лет назад
Как я по нему скучаю :-(
Владлена Валентьева Мастер (1347) 13 лет назад
Не дождалась ужина, бедняжка)))
Маруська Мыслитель (7530) 13 лет назад
ну просто киса, аж будить жалко))))
Ирина С Искусственный Интеллект (121773) 13 лет назад
вторые сутки не спишь, потому что завидуешь?? ? ;-)))))))