Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не моют малину?

Ina _______________ Гуру (3896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Потому что ягода очень хрупкая, вся расползется. Максимум, что можно сделать - окунать в дуршлаге в воду несколько раз
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (229267) 13 лет назад
Потому, что она сразу превращается в кашу...
Sh_Nasty Гуру (3773) 13 лет назад
потому что после мытья она может раскваситься. . слишком мягкая ягода
Сова Мастер (1386) 13 лет назад
Всяв противное, мокрое пюре превратится. Гадааасть!!!
Angel Знаток (296) 13 лет назад
Потому что она мелкая и быстро раскисает. А вообще некоторые моют аккуратно в дуршлаге.