
Разве можно заводить дома собаку, если во дворе нету детской песочницы?)))))))

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Загляни в соседний, там всяко есть!!!!
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
но ведь есть машины соседей.... ими тоже оч. удобно пользоваться....
Miss Профи (712) 13 лет назад
нельзя, если у соседей нет коврика под дверью :))
Вероника Смирнова Мастер (2174) 13 лет назад
Если есть подьезд---смело заводите!!)))
Eternity Мыслитель (6014) 13 лет назад
у меня есть песочница)) ) собаку подарите!