Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как остановить сезон дождей?

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В Московской области дождь...
Лучший ответ
PTICA Мыслитель (5977) 13 лет назад
а руки на что? Я тучи разведу руками...
Источник: из песни
Остальные ответы
невер Мастер (2122) 13 лет назад
Найти шамана и попросить его пошаманить
Порфирий Разуваев Оракул (57432) 13 лет назад
Переехать в другое полушарие.
Белый Ягуар Профи (750) 13 лет назад
Принять его, как должное
Tyrael Мастер (1154) 13 лет назад
А стоит ли его останавливать?
Игорь Данильченко Ученик (234) 13 лет назад
Где дожди? Где? Хочу дождя! Жара такая работать нету сил...
Linda Мастер (1586) 13 лет назад
пойди на озеро, поймай русалку, заставь тучи разогнать.. . )))