Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста график работы Мавзолея В.И. Ленина?

Наталия Шмакова Ученик (102), закрыт 13 лет назад
И. Ленина
Лучший ответ
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6126) 13 лет назад
c 8.00 до 17.00 с 13 до 14 у Ленина обед
Остальные ответы
Люси Певэнси Гуру (3850) 13 лет назад
нафига смотрень на высохший труп какова то терориста?!
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21763) 13 лет назад
С 23.00 до 5.00.Пока солнце не взошло. Зомби его не переносят.
Лариса Иванова Профи (524) 13 лет назад
с 10 до 13 по четвергам санитарный день
ленюсьЯ Мудрец (16508) 13 лет назад
Хи-хи, старикашка еще и обедает, интересно, чем питаются мертвецы.