
Какое животное Вы чаще всего вспоминаете?

Маша Мыслитель (9568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лопух Профи (724) 13 лет назад
козла- при виде некоторых особей мужского пола
Остальные ответы
Marusya Мудрец (13828) 13 лет назад
Собаку женского рода.
Екатерина Искусственный Интеллект (117134) 13 лет назад
Животное не вспоминаю, чаще чью-то мать!!!!
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 13 лет назад
Зайца - часто езжу в электричке!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 13 лет назад
А мне нравится басня - Стрекоза и Муравей.
Коварный пупс^_^ Профи (702) 13 лет назад
оленя, козла.... парней просто много вокруг..:)
Аксинья Мыслитель (9405) 13 лет назад
Чаще всего рогатых! Козёл- особь мужского пола не правильно относящаяся к женщинам, оленя-особь мужского пола, неправельно пользующаяся мозгом и не догоняющая многих вещей, бык (бычара) -особь мужского пола с частыми безпричинными приступами агрессии, баран-черезчур упёртая особь мужского пола, защещающая свою точку зрения, даже если она не верная, ещё есть тюлень (см. олень) , но это уже не из той серии!
Некто Искусственный Интеллект (214662) 13 лет назад
Волк- работаю так же и вою на луну :-)