Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, а каие перспективы есть у инженера - сметчика ?

Кенси Хемуро Гуру (4948), закрыт 13 лет назад
Устроился на работу сметчиком, в принципе с работой справляюсь, появляется свободное время, думаю может его как то использовать ?
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
У любого специалиста есть перспективы, главное не упустить шанс, и уметь распоряжаться своим временем, своими силами и мастерством. Удачи! )))
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
попробуй
только всё равно всех денег не заработаешь!
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 13 лет назад
если специалист классный, то перспективы запредельные!!!!