Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мкжчины кидают в трудную минуту?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Узнав о том что ты беременна...он просто молчит
Лучший ответ
Елена Оракул (88061) 13 лет назад
потому что они слабаки! (не все, конечно).
Остальные ответы
Наталья Лесина Мыслитель (6021) 13 лет назад
Что кидают? кости? или партнера по работе?
Moly Гуру (4472) 13 лет назад
Чтобы ты стала сильнее. И научилась не обижаться
Королёв Александр Просветленный (24837) 13 лет назад
Да видно это просто не мужчина был а мужское обличье в штанах.
Татьяна Панова Знаток (282) 13 лет назад
Потому что они слабый пол.
Пользователь удален Профи (943) 13 лет назад
потому что большинство из них слабаки и трусы, своих проблем боятся, а чужих тем более избегают!!!! =/
Источник: опыт
Anna Smith Гуру (4057) 13 лет назад
П. ч. им неохота решать проблемы. Они привыкли, что все их пробелемы решают женщины (даже советом) , а когда у женщины возникаю проблемы, то это не их дело.... (сволочи, вопщем)
Василиса Мудрец (14152) 13 лет назад
Может наоборот, когда кидает мужчина, становится трудная минута.
Ализе Мон Мыслитель (9187) 13 лет назад
Да и пошли они, без них прорвемся
Jkuschin andrey Мудрец (17008) 13 лет назад
Просто ели фигня приходит то комплектом по всем направлениям.
Малина Мастер (1057) 13 лет назад
Во первых не нужно всех грести под одну гребенку. Раз бросил в трудную минуту, значит это не тот человек который вам нужен по жизни, на которого можно опереться. Что не делается, все к лучшему!
Ринка Гуру (4411) 13 лет назад
Классический случай. История стара как мир. . Вы спрашиваете о причних. . Причина в мужской природе. Удовольствие - это удовольствие, а ребёнок.. . Да пусть аборт делает.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
а ты не в курсе что вопросы такого рода нужно обсуждать вместе! планирование детей это дело 2 людей! кому же понравится что ты сначала решение приняла а потом грузишь фактами?
Анна Ильина Мыслитель (9597) 13 лет назад
Пока молчит еще ничего, нужно дождаться его реакции:)
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
Потому что они хотят "жить в кайф", "чтобы им не мешали жить", а ответственность и совесть для таких тюрьма
КиСС-ка Ученик (137) 13 лет назад
в такой ситуации мужчина не может определить свое состояние (т. е. он не может понять приятна ли для него эта новость или нет) . Но ты не должна была затягивать этот разговор о беременности, потому что это, как следствие, только его разозлит. А кидают они в трудную минуту, потому что у них происходит дезориентация во времени и пространстве.
Елена Мартыненко Мыслитель (8549) 13 лет назад
потому что слабые в эмоциональном плане.