Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам гол????Эскьюз за качество))

Cr@zyF0_x Мыслитель (7083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21062) 13 лет назад
Классный гол, тоже играл в PES классная игра, намного лучше FIFA.
Остальные ответы
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) 13 лет назад
Нормальный! А что в нём не обычного?
Наталья Гуру (3352) 13 лет назад
гол - это всегда хорошо, если только не в наши ворота)))
Сергей Мудрец (14698) 13 лет назад
Хороший гол! Красиво!
Татьяна Тупикина Мастер (1318) 13 лет назад
Если не ошибаюсь то в 9чку!!!
Eugeniu Crudu Мастер (1305) 13 лет назад
Не плохо. Но если чесно бывают и лучьше.
Михаил Мастер (2103) 13 лет назад
нармально! видела как ранальдо в штангу спицыально бьёт а мяч как паслушный ему к ноге обратно летит и так бесконечно! он как будтобы с магнитом . удачи пасмотреть !
Источник: ключник
W Q Просветленный (28161) 13 лет назад
вот в первом туре нового чемпионата Украины были голы, так голы!
Звездочет Высший разум (130702) 13 лет назад
Гол отличный! Мышью направлял или клавой?
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 13 лет назад
Проэволюшон Гавно!!!! Тока ФеФА Рулит!! ! И гол беспонтовый!!!!