
Заходите в гальюн,а там очко унитаза не овальное,а квадратное.Что бы это значило,и как на него пристраиваться?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
как и всегда каком в отверстие и неважно какой оно формы, лишь бы вписаться
Остальные ответы
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
Значит кто то Малевичем увлекся
А вам рекомендую долго не засиживаться
АликКакАлик Мыслитель (8223) 13 лет назад
Чтобы найти правильный угол есть замечательная наука геометрия!!!!
Екатерина Искусственный Интеллект (117130) 13 лет назад
Это очко только для квадратных поп!!!!
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
Вы провокатор! Как часто в матросах чистить заставляли? Сочувствую!
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Да без разницы если очень хочется...