Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Что делать если не помню свой логин!!!

Пользователь удален Мастер (2135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Профи (612) 13 лет назад
Смотря откуда пароль, если от непочтового сайта, можно попросить администрацию выслать пароль на почтовый ящик, если от почты - то нужно было заполнять вопрос, который поможет при утере пароля
Остальные ответы
Игорь Палей Профи (519) 13 лет назад
вот ваш логиН: gimatudinova-ale
$_Cr@Zy QuEEn_$ Ученик (217) 13 лет назад
вспоминалкой можно воспользоваться - http://www.rapidshare.ru/730946
GeLLioSS Мастер (2322) 13 лет назад
Где именно забыла?