
Правда, что америкаский бомандировшик Б-52 был сбит из рогатки советского производства?

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52648) 13 лет назад
Женя, давай простим наших туристов, это они не со зла-день рождения у тещи был..
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
наши и не такое умудрялись
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
За разглашение государственной тайны вынужден сообщить о Вас в компетентные органы. Наличие у Вас справки, что вы стоите на учете в ПНД не поможет!
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад
Правда- надо же детишкам как-то играть? Вот и играют.
Источник: Привет, Жека!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 13 лет назад
Военный.. вы бредите? ? Б-52 это клеееей! ! Нанюхалси, бедовый..)) хихи
Lidia Rybina Мастер (1314) 13 лет назад
точно подбит из рогатки класса "Земля-воздух"