Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сам сделал как?

Андрфет Ёрик Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это моё первое!
Лучший ответ
Bpolice Мастер (1894) 13 лет назад
Нормуль, вот если бы сделать еще цвет хамилиона тогда ваще класс будет а так ездить можно!
Остальные ответы
Екатерина Березина Гуру (3002) 13 лет назад
очень низко посажена, не для наших дорог...
Василиса Гуру (3270) 13 лет назад
смотриться прикольно!!!
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36213) 13 лет назад
Неплохо только через неделю по российским дорогам у неё отлетят колёса.
Иван Иваноы Оракул (78358) 13 лет назад
Это чтоб По рельсам рассекать? Типичный американский подход к дизайну!