
Мужчинам вопросик!

natali Профи (589), закрыт 13 лет назад
Если девушка начинает капризничать, ваши действия?
Дополнен 13 лет назад
хм, интересный способ, плетка, наручники)))
Дополнен 13 лет назад
да дело то, в том, что не о торговле речь идет, а просто захотелось внимания
Лучший ответ
Санёк Гуру (4747) 13 лет назад
Исполню каприз.. . но с выгодой для себя
Остальные ответы
Андрей Гуру (2767) 13 лет назад
Отшлёпаю кожанной плетью и в наручники....
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
отбираю у неё клубнику изо рта!)))
лёха (СУНИК) Мастер (2171) 13 лет назад
пойти к другой девушке благо даже на всех времени не хватает
Виктор Мыслитель (6334) 13 лет назад
20-тилетние будут всегда!
Alyona Loseva Мастер (1159) 13 лет назад
Ищу причину в себе. Может я ей слишком многое разрешал?
Diman ™ Мастер (1177) 13 лет назад
Отдеру её в попку, и скажу чтоб больше не шкодила)))
BENDER Мастер (1575) 13 лет назад
Со мной бесполезно торговаться! Хотя довольной оставлю.
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (109341) 13 лет назад
Её в попкуИ скажу я ей слишком многое разрешал И ПОЕБАЛЬНИЧКУ!
Тихонов Профи (859) 13 лет назад
По заднице, но любя...